Пятница, 03.05.2024
сайт учителя географии...
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Выполнение функций классного руководителя
Анкета для родителей

1.Ф. И. О. родителей

2.Пол родителя, заполняющего анкету

3.Возраст родителей

4.Образование: начальное, неполное среднее, среднее, неполное высшее, среднее специальное, высшее, аспирантура

5.Профессия  каждого родителя

6.Каков состав Вашей семьи?

7.Каковы жилищные условия Вашей семьи?

8.Какие предметы культурного обихода Вы имеете дома?

(Радиоприемник,   телевизор,   магнитофон,   видеомагнитофон, проигрыватель, плеер, акустическая система, фотоаппарат, киноап­парат, диапроектор, пианино, скрипка, гитара, баян, электромузы­кальный инструмент, записи классической музыки, поп-музыки, картины и репродукции, художественные коллекции: марки, от­крытки, монеты, значки, другое).

9.Есть ли у вас домашняя библиотека?

 10.Какие спортивные принадлежности и средства передвиже­ния Вы имеете дома? (Лыжи, коньки, бадминтон, теннис настоль­ный, спортивная стенка, скейтборд, палатка, велосипед, машина, мотоцикл, мопед, лодка.)

 11.Какие газеты Вы выписываете (хотели бы выписывать)?

12.Какие журналы Вы выписываете (хотели бы выписывать)?

13.       Чему Вы предпочитаете отдавать свое свободное время?

(Домашнему хозяйству,  посвящаю воспитанию детей, туризму, свободное время я отдаю культурной жизни: посещение кинотеат­ра, выставок, концертов, - чтению, спорту, самодеятельному твор­честву - хобби, самообразованию, общественной деятельности, телевизору или радио, неформальному общению с родственниками, друзьями, знакомыми.)

14.       Как Вы считаете, от каких причин (факторов) зависят ре­зультаты

(Идеология общества, общественно-политический строй, уро­вень экономики, уровень культуры общества, трудовая деятель­ность, в которую включен ребенок, игровая деятельность, учеба в школе, коллектив класса, классный руководитель, директор школы, отношения взрослых в семье, внимание к ребенку, педагогическая грамотность родителей, наследственность, материальная обеспе­ченность семьи, улица - неформальное общение, состояние досуговой сферы массовой информации)_______  воспитания Вашего ребенка (то есть каким он станет че­ловеком)?

15.       Какой вы видите школу, в которой учится ваш ребенок в

настоящее время, и какой хотели бы видеть ее в будущем?

(Школа - второй дом, школа - любимое занятие, место, где по­знается мир, школа радости, школа творчества, школа как цыган­ский табор, школа - принудиловка общества, общественно-политический строй, уровень экономики, уровень культуры общества, трудовая деятельность, в которую включен ребенок, игровая деятельность, учеба в школе, коллектив класса, классный руково­дитель, директор школы, отношения взрослых в семье, внимание к ребенку, педагогическая грамотность родителей, наследственность, материальная обеспеченность семьи, улица (неформальное обще­ние), состояние досуговой сферы массовой информации, школа- ненавистное занятие, школа - место встречи с друзьями.)

 16.Каким учеником считаете Вы своего ребенка? (Способным, хорошим, средним, малоспособным, трудным.)

17.Как Вы относитесь к учебе ребенка?

(Считаю, что это его дело, переживаю неудачи, радуюсь его ус­пехам, систематически оказываю помощь в подготовке домашних заданий, осуществляю контроль за результатами.)

18.Чем Вы помогаете или можете помочь школе?

(Работа в родительских советах, дежурство на мероприятиях, занятия с отстающими, проведение бесед, участие в походах, экс­курсиях, ведение кружка, секции, ремонт мебели, класса, изготов­ление пособий.)

19.       Оцените в своем ребенке приводимые ниже качества (в пя­тибалльной системе):

  честность, правдивость; доброта, щедрость; коллективизм, то­варищество; трудолюбие, работоспособность; сила воли, настойчи­вость; оптимизм, вера; скромность, терпимость, выдержка; досто­инство, честь; активность, предприимчивость; самостоятельность, независимость; любознательность, увлеченность; культурность, воспитанность; смелость, решительность, умение постоять за себя.

20.Как часто Вы бываете в школе? (Ежедневно, еженедельно, 1 раз в четверть, реже.)

21.Как часто Ваша семья собирается вместе? (Ежедневно, по выходным дням, редко, никогда.)

22.Что делает Ваша семья, собравшись вместе?

(Решаем сообща жизненные проблемы, занимаемся семейно-бытовым трудом, работаем на приусадебном участке, вместе про­водим досуг, смотрим телепередачи, обсуждаем вопросы учебы, работы, делимся впечатлениями о прожитом дне, поем, музициру­ем, играем в общие игры, каждый занимается своим делом.)

23.Сколько примерно времени семья уделяет воспитанию де­тей, сколько времени родные находятся в контакте с детьми, гуля­ют, делают уроки, читают и т. д.?

(Весь день, полдня, 3 часа, 2 часа, 1 час, менее часа.)

24.      Вы считаете взаимоотношения в вашей семье: очень хорошими, хорошими, не очень хорошими, плохими? 

25.Едины ли взрослые в Вашей семье в своих требованиях к детям?

(Да, нет, не всегда.)

26.Принимаете ли Вы своего ребенка как человека, которого надо уважать и мнение которого учитывать в семейной жизни?  (Да, нет, не всегда.)

27.Какие методы воспитания Вы применяете и как часто?

(Ласка, поощрение, убеждение, разъяснение, жесткие требова­ния, приказы, физическое наказание.)

28.Есть ли в вашей семейной библиотеке литература по воспи­танию?

(Да (какая именно?), нет.)

29.      Участвует ли Ваш ребенок в коллективном труде семьи по

самообслуживанию, домашнему хозяйству?

30.      Как Вы оцениваете состояние здоровья Вашего ребенка?

(Совершенно здоров, здоровье нормальное, здоровье среднее, здоровье ниже среднего, слабое здоровье.)

31.Соблюдает ли Ваш ребенок правила личной гигиены и ухо­да за собой?

(Делает зарядку, чистит зубы, режим сна, уборка постели)

 32.       Как у Вашего ребенка обстоят дела с употреблением (по­стоянно, иногда, никогда):табака (курение), алкоголя (вино, вод­ка), наркотических веществ, токсических веществ?

33. По какому из ниже перечисленных направлений Вы хотели бы дать вашему ребенку углубленную подготовку: к чему, по-Вашему, у него «лежит душа» и «имеются данные»?

(Музыкальное, художественно-эстетическое, языковое, соци­ально-гуманитарное, точные науки, эколого-биологическое, науч­но-техническое, физическая культура и спорт, прикладное творче­ство)

34. Дата заполнения

 35. Подпись родителей:

      Папа

      Мама

  Устав класса

 Настоящий Устав разработан учениками, их родителями и клас­сным

руководителем 5 класса  Печерских Л.В.  филиала МБОУ СОШ с. Тербуны в д.Васильевка ____ _____________ района____________________области  и включает в себя

права и обязанности учеников, их родителей и классного руководителя.

Устав утвержден на общем собрании класса «______» ___________200___года,согласован с директором МБОУ СОШ с.Тербуны  Ченцовой В.В. и учителями, работающими в классе.

Права должны соблюдаться, а обязанности выполняться классным руководителем, всеми учениками класса и их родителями.

Ежегодно в настоящий Устав можно вносить поправки и допол­нять его новыми статьями, определяющими права и обязанности учеников, их родителей и классного руководителя.

 Каждый ученик имеет право:

1.На получение качественных знаний;

2.На отдых на перемене;

3.На полноценный отдых (без домашних заданий) в выходные и праздничные дни, в каникулы;

4.На уход с урока (с разрешения учителя) по уважительной при­чине (болезнь, несчастный случай и т.п.);

4.На уважительное отношение со стороны работников школы;

6.На участие в жизни класса и школы (выдвигать интересные идеи, готовить и проводить праздники).

 Каждый ученик обязан:

1.Стремиться хорошо учиться;

2.Выполнять домашние задания по всем предметам;

3.Соблюдать Устав школы:

-не опаздывать на уроки и не пропускать их без уважительной причины;

-соблюдать на уроке дисциплину;

-уважительно относиться к учителям и обслуживающему персо­налу школы;

-бережно относиться к имуществу школы, соблюдать чистоту в школе и на ее территории;

4.Своевременно и правильно заполнять дневник;

5.Уважительно относиться к одноклассникам и другим учени­кам школы;

6.Защищать честь класса на общешкольных мероприятиях.

 Все родители имеют право:

1. На защиту прав своего ребенка;

2.На помощь классного руководителя в разрешении проблем и конфликтов, связанных с учебой ребенка и его взаимоотношениями с одноклассниками и учителями;

3.На информацию об успеваемости и поведении ребенка в шко­ле;

4.На участие в классных и общешкольных праздниках;

5.На оказание физической и материальной помощи классу.

 Каждый родитель обязан:

1.Заниматься воспитанием своего ребенка;

2.Оказывать помощь классному руководителю в воспитатель­ном процессе;

3.Создавать необходимые условия для успешного обучения ре­бенка и заботиться о нем;

4.Контролировать успеваемость, выполнение домашних зада­ний по предметам и поведение ребенка в школе;

5.Посещать классные и общешкольные родительские собрания.

 Классный руководитель имеет право:

1.На свободу выбора и использования различных методик обу­чения и воспитания;

2.На помощь родителей в планировании, организации и прове­дении внеклассных мероприятий;

3.На уважительное отношение учеников и их родителей.

 Классный руководитель обязан:

1.Соблюдать права учеников и их родителей;

2.Совместно с ученическим и родительским коллективами пла­нировать и организовывать жизнь класса;

3.Оказывать помощь ученикам в учебной деятельности и разре­шении проблем и конфликтов;

4.Контролировать ведение учениками дневников и своевремен­но проставлять в них оценки;

5.Поддерживать постоянный контакт с родителями учеников и регулярно проводить родительские собрания.

 


  
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz