Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Выполнение функций классного руководителя Анкета для родителей
2.Пол родителя, заполняющего анкету
3.Возраст родителей
4.Образование: начальное,
неполное среднее, среднее, неполное высшее, среднее специальное, высшее,
аспирантура
5.Профессия каждого родителя
6.Каков состав Вашей семьи?
7.Каковы жилищные условия
Вашей семьи?8.Какие предметы культурного обихода Вы имеете дома?
(Радиоприемник, телевизор, магнитофон,
видеомагнитофон, проигрыватель, плеер, акустическая система, фотоаппарат,
киноаппарат,
диапроектор, пианино, скрипка, гитара, баян, электромузыкальный инструмент, записи классической музыки,
поп-музыки, картины и репродукции, художественные коллекции: марки, открытки,
монеты, значки, другое).
9.Есть ли у вас домашняя
библиотека?
10.Какие спортивные принадлежности и средства
передвижения Вы имеете дома? (Лыжи, коньки, бадминтон, теннис настольный,
спортивная стенка, скейтборд, палатка, велосипед, машина, мотоцикл, мопед,
лодка.)
11.Какие газеты Вы выписываете (хотели бы
выписывать)?
12.Какие журналы Вы выписываете (хотели бы
выписывать)?
13. Чему Вы предпочитаете отдавать свое свободное время?
(Домашнему хозяйству, посвящаю
воспитанию детей, туризму, свободное
время я отдаю культурной жизни: посещение кинотеатра, выставок, концертов, -
чтению, спорту, самодеятельному творчеству - хобби, самообразованию,
общественной деятельности, телевизору или
радио, неформальному общению с родственниками, друзьями, знакомыми.)
14. Как Вы считаете, от каких
причин (факторов) зависят результаты
(Идеология общества, общественно-политический строй, уровень экономики,
уровень культуры общества, трудовая деятельность,
в которую включен ребенок, игровая деятельность, учеба в школе, коллектив
класса, классный руководитель, директор школы, отношения взрослых в семье,
внимание к ребенку, педагогическая грамотность родителей, наследственность,
материальная обеспеченность семьи, улица - неформальное общение,
состояние досуговой сферы массовой информации)_______
воспитания Вашего ребенка (то есть каким
он станет человеком)?
15. Какой вы видите школу, в
которой учится ваш ребенок внастоящее время, и какой хотели бы видеть ее в будущем?
(Школа - второй дом, школа - любимое занятие, место,
где познается мир, школа радости, школа творчества, школа как цыганский
табор, школа - принудиловка общества, общественно-политический строй, уровень
экономики, уровень культуры общества, трудовая деятельность, в которую включен
ребенок, игровая деятельность, учеба в школе, коллектив класса, классный руководитель,
директор школы, отношения взрослых в семье, внимание к ребенку, педагогическая
грамотность родителей, наследственность, материальная обеспеченность семьи,
улица (неформальное общение), состояние досуговой сферы массовой информации,
школа- ненавистное занятие, школа - место встречи с друзьями.)
16.Каким учеником считаете Вы своего ребенка?
(Способным, хорошим, средним, малоспособным, трудным.)
17.Как Вы относитесь к учебе ребенка?
(Считаю, что это его дело, переживаю неудачи,
радуюсь его успехам, систематически оказываю помощь в подготовке домашних
заданий, осуществляю контроль за результатами.)
18.Чем Вы помогаете или можете
помочь школе?
(Работа в родительских советах, дежурство на
мероприятиях, занятия с отстающими, проведение бесед, участие в походах, экскурсиях,
ведение кружка, секции, ремонт мебели, класса, изготовление пособий.)
19. Оцените в своем ребенке приводимые ниже качества (в пятибалльной
системе):
честность, правдивость; доброта,
щедрость; коллективизм, товарищество; трудолюбие, работоспособность; сила
воли, настойчивость; оптимизм, вера; скромность, терпимость, выдержка; достоинство,
честь; активность, предприимчивость; самостоятельность, независимость;
любознательность, увлеченность; культурность, воспитанность; смелость,
решительность, умение постоять за себя.
20.Как часто Вы бываете в школе? (Ежедневно,
еженедельно, 1 раз в четверть, реже.)
21.Как часто Ваша семья собирается вместе? (Ежедневно, по выходным дням, редко, никогда.)
22.Что делает Ваша семья, собравшись вместе?
(Решаем сообща жизненные проблемы, занимаемся
семейно-бытовым трудом, работаем на приусадебном участке, вместе проводим
досуг, смотрим телепередачи, обсуждаем вопросы учебы, работы, делимся
впечатлениями о прожитом дне, поем, музицируем, играем в общие игры, каждый
занимается своим делом.)
23.Сколько примерно времени семья уделяет воспитанию
детей, сколько времени родные находятся в контакте с детьми, гуляют, делают
уроки, читают и т. д.?
(Весь день, полдня, 3 часа, 2 часа, 1 час, менее
часа.)
24. Вы считаете взаимоотношения
в вашей семье: очень хорошими, хорошими, не очень хорошими, плохими?
25.Едины
ли взрослые в Вашей семье в своих требованиях к детям?
(Да, нет, не всегда.)
26.Принимаете ли Вы своего
ребенка как человека, которого надо уважать и мнение которого учитывать в
семейной жизни? (Да, нет, не всегда.)27.Какие методы воспитания Вы
применяете и как часто?
(Ласка, поощрение, убеждение, разъяснение, жесткие
требования, приказы, физическое наказание.)
28.Есть
ли в вашей семейной библиотеке литература по воспитанию?
(Да (какая именно?), нет.)
29. Участвует ли Ваш ребенок в
коллективном труде семьи по
самообслуживанию, домашнему хозяйству?
30. Как Вы оцениваете состояние здоровья Вашего ребенка?
(Совершенно здоров, здоровье нормальное, здоровье среднее, здоровье ниже
среднего, слабое здоровье.)
31.Соблюдает ли Ваш ребенок
правила личной гигиены и ухода за собой?
(Делает зарядку, чистит зубы, режим сна, уборка
постели)
32. Как у Вашего ребенка обстоят дела с употреблением (постоянно,
иногда, никогда):табака (курение), алкоголя (вино, водка), наркотических
веществ, токсических веществ?
33. По какому из ниже перечисленных направлений Вы
хотели бы дать вашему ребенку углубленную подготовку: к чему, по-Вашему, у него «лежит душа» и «имеются данные»?
(Музыкальное, художественно-эстетическое, языковое,
социально-гуманитарное, точные науки, эколого-биологическое, научно-техническое,
физическая культура и спорт, прикладное творчество)
34. Дата
заполнения
35. Подпись родителей:
Папа
Мама
Устав класса
Настоящий Устав разработан учениками, их родителями и
классным
руководителем 5 класса Печерских Л.В. филиала МБОУ
СОШ с. Тербуны в д.Васильевка ____ _____________ района____________________области
и
включает в себя
права
и обязанности учеников, их родителей и
классного руководителя.
Устав утвержден на общем собрании класса «______»
___________200___года,согласован с директором МБОУ
СОШ с.Тербуны Ченцовой В.В. и учителями, работающими в классе.
Права должны соблюдаться, а обязанности выполняться классным руководителем, всеми учениками класса и их
родителями.
Ежегодно в настоящий Устав можно вносить поправки и
дополнять его новыми статьями, определяющими
права и обязанности учеников, их родителей и классного руководителя.
Каждый ученик имеет право:
1.На получение качественных знаний;
2.На отдых на перемене;
3.На полноценный отдых (без домашних заданий) в выходные
и праздничные дни, в каникулы;
4.На уход с урока (с разрешения учителя) по уважительной
причине (болезнь, несчастный случай и т.п.);
4.На уважительное отношение со стороны работников школы;
6.На участие в жизни класса и школы (выдвигать
интересные идеи, готовить и проводить праздники).
Каждый ученик обязан:
1.Стремиться хорошо учиться;
2.Выполнять домашние задания по всем предметам;
3.Соблюдать
Устав школы:
-не опаздывать на уроки и не пропускать их без
уважительной причины;
-соблюдать на уроке дисциплину;
-уважительно относиться к учителям и обслуживающему персоналу
школы;
-бережно относиться к имуществу школы, соблюдать чистоту
в школе и на ее территории;
4.Своевременно и правильно заполнять дневник;
5.Уважительно относиться к одноклассникам и другим ученикам
школы;
6.Защищать честь класса на общешкольных мероприятиях.
Все родители имеют право:
1. На защиту прав своего ребенка;
2.На помощь классного руководителя в разрешении проблем и
конфликтов, связанных с учебой ребенка
и его взаимоотношениями с одноклассниками и учителями;
3.На информацию об успеваемости и поведении ребенка в
школе;
4.На участие в классных и общешкольных праздниках;
5.На оказание физической и материальной помощи классу.
Каждый родитель обязан:
1.Заниматься воспитанием своего ребенка;
2.Оказывать помощь классному руководителю в воспитательном
процессе;
3.Создавать необходимые условия для успешного обучения ребенка
и заботиться о нем;
4.Контролировать успеваемость, выполнение домашних заданий по предметам и поведение ребенка в школе;
5.Посещать классные и общешкольные родительские
собрания.
Классный руководитель имеет право:
1.На свободу выбора и использования различных методик обучения
и воспитания;
2.На помощь родителей в планировании, организации и
проведении внеклассных мероприятий;
3.На уважительное отношение учеников и их родителей.
Классный руководитель обязан:
1.Соблюдать
права учеников и их родителей;
2.Совместно с ученическим и родительским коллективами планировать
и организовывать жизнь класса;
3.Оказывать помощь ученикам в учебной деятельности и разрешении
проблем и конфликтов;
4.Контролировать ведение учениками дневников и своевременно
проставлять в них оценки;
5.Поддерживать
постоянный контакт с родителями учеников и регулярно проводить родительские
собрания.
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|